Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики (1780ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Практический психолог , Психолог-диагност
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
64 недели (15 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
7 500₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Психологическая диагностика – это один из основных видов деятельности практического психолога. Она необходима для получения объективных данных об особенностях развития психики, специфике психологических процессов и т.д. Для этого используются всевозможные психодиагностические методики. В любом практико-ориентированном направлении психологии данный вид деятельности актуален: образование, воспитание, профориентация, бизнес психология, экспертная практика и т.д. Заключение психолога может повлиять на всю дальнейшую судьбу человека (например, если психолог представляет интересы клиента в суде, участвует в каких-либо комиссиях и др.).
- Желаете научиться грамотно подбирать методики и проводить психологическую диагностику в различных сферах психологии;
- Хотите овладеть универсальным видом деятельности, актуальным в любой отрасли психологии;
- Мечтаете стать практикующим психологом, способным помогать клиентам в решении проблемных ситуаций, грамотно составлять психологические заключения по различным запросам и проведённой диагностике.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 15 месяцев (1780 часов).
Обучение квалифицированных специалистов–психологов – основная цель курса. Программа предполагает изучение теоретического блока, включающего как общепрофессиональные, так и специальные дисциплины. Слушателям предстоит овладеть навыками практической работы: организации и осуществлению диагностики; подбору и использованию диагностических методик и методов в области образования, воспитания, различных сфер психологии; написанию заключения по проведённой диагностике.
- Как оказать психологическую помощь в экстремальной ситуации?
- В чём особенности работы психолога с девиантными подростками?
- Какие типы эмоционального взаимодействия в семье оказывают негативное влияние на личность ребенка?
- Как гармонизировать детско-родительские и супружеские отношения?
- Что такое коучинг-технологии?
- Чем занимается служба медиации и какова роль психолога в процессе урегулирования конфликта?
- В чём преимущества проективных методик диагностики, в каких случаях и для каких категорий клиентов они применяются?
- Какие методики применяются в сфере образования и воспитания, в чём специфика?
- Какой инструментарий подходит для групповой диагностики?
- Как психодиагностика помогает специалисту при подборе персонала для крупной компании?
- Что необходимо учитывать при самостоятельной разработке опросников и анкет?
- Вы обладаете теоретическими знаниями в области психологии, умеете применять различные психотерапевтические техники, владеете навыками диагностики, способны использовать в своей работе и правильно интерпретировать такие сложные проективные методики, как «Тест Роршаха», ТАТ, рисуночные методики «Дом, Дерево, Человек», «Рисунок Семьи» и другие;
- Вы способны одинаково качественно оказывать помощь людям как в стенах кабинета, так и в различных экстремальных условиях;
- Вы имеете возможность работать психологом широкого профиля, трудоустроиться в образовательные учреждения, службы спасения, крупные бизнес компании, центры занятости, реабилитационные центры, работать на себя как частный специалист.
Поможем организовать успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Участвуйте в ежемесячных групповых встречах, на которых эксперт расскажет, как управлять своей карьерой, и ответит на ваши вопросы.
Научитесь продвигать свои услуги в соцсетях, оформите линейку своих продуктов и привлечете первых клиентов для долгосрочной работы (доступ в конце обучения).
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как писать резюме и сопроводительное письмо;
- как пройти собеседование или отбор в психологический агрегатор;
- как вести частную практику грамотно с точки зрения законов и финансов.
Вы сможете вступить в закрытый telegram-канал с вакансиями для психологов, записями карьерных вебинаров, статьями и другими полезными материалами.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Введение в психологию личности
- Дифференциальная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Анатомия и физиология ЦНС
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Введение в клиническую психологию
- Введение в специальную психологию
Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Дистанционное психологическое консультирование
- Психология семьи. Технологии работы с семьей
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Методы активного социально-психологического обучения
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
- Психодиагностика в различных сферах профессиональной деятельности психолога
- Психодиагностика в сфере образования и воспитания
- Методики диагностики интеллектуальных и творческих способностей личности
- Проективные и идеографические техники в психодиагностическом обследовании
- Технология организации, проведения психодиагностического обследования и постановки психологического диагноза
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
Изучая дисциплину, вы познакомитесь с принципами и проблемами этической стороны работы психолога, представленными в этическом кодексе. Освещены моральные дилеммы и выходы из них. Предусмотрена проработка вопроса в практических заданиях.
- Понятия этики, морали и нравственности в работе психолога.
- В чем проявляется система ценностей и основной этический ориентир психолога.
- Какие личностные проблемы психолога могут помешать стать профессионалом.
- Какие существуют этические принципы и нормы в деятельности психолога.
- Что такое моральные дилеммы в деятельности практического психолога.
- Какие требования к морально-этическим и личностным качествам психолога предъявляет этический кодекс психолога.
- Каким образом может происходить профессиональное выгорание, профессиональная деформация и деструкция психолога-практика и как их предотвратить.
- Материалы лекции отвечают на этические вопросы психодиагностической и научной деятельности в работе психолога.
В этой дисциплине представлены основы функционирования психики. Их понимание позволит вам строить предположения о том, что лежит в основе каких-то сбоев или кризисов у клиентов.
- Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологии.
- Понимание о поведении с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей деятельности.
- Специфика познавательных процессов, их структура (ощущение и восприятие, память и внимание воображение, мышление и речь).
- В чем и как проявляются эмоционально-волевые процессы.
- Каким образом образуются индивидуально-психологические особенности личности (общая характеристика способностей человека, их типы).
- Какие виды темперамента существуют, как формируется характер.
Здесь вы знакомитесь со становлением «психологии» как науки. Изучаете исторические основы различных направлений в психологии.
- Развитие психологических знаний от учения о душе до философских учений о сознании. Развитие психологии в Новое время.
- Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков.
- Становление и развитие новых психологических школ.
- Новые направления в психологии XX века.
- Отечественная психология и ее развитие.
Личность человека – это верхушка социализации. Личность развивается по определённым законам. И это сложное понятие рассматривается в различных психологических школах по-разному. Вы узнаете основные теории личности в западных и отечественных школах психологии.
- Классический психоанализ. Последователи классического психоанализа: К. Г. Юнг, А. Адлер. Гуманистическое направление в теории личности: А. Маслоу. К. Роджерс.
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер.
- Социально-когнитивное направление в теории личности: А. Бандура.
- Теории личности в когнитивном направлении и гештальт-психологии: Дж. Келли, К. Левин. Трансактный анализ в теории личности: Э. Берн.
- Проблема личности в отечественных психологических школах.
Каждый человек индивидуален. А из чего складывается эта индивидуальность и уникальность? Здесь вы рассмотрите соотношения характера и темперамента, особенности становления интеллекта. Гендерные особенности.
- Индивидуальность как интегративная характеристика.
- Источники индивидуальных различий.
- Соотношение характера и темперамента.
- Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
- Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Половые различия в психологических качествах.
Зная изменения психики в разном возрасте, вы сможете дифференцировать нормативные и ненормативные кризисы и выстраивать стратегии работы с клиентами разного возраста.
- Структура периодизации психического развития разных авторов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона).
- Специфика проявления психики в период младенчества (первый год жизни), раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
- Особенности психических процессов и деятельности в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет), младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет).
- Проявление психики в подростковом (от 11 до 15 лет) и юношеском возрасте.
- Проявление психического развития и кризисов в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
Слова «обучение» и воспитание» мы слышим почти с раннего детства, и в данной дисциплине отражены закономерности этих процессов с точки зрения психологии.
- Психологические основы педагогической деятельности.
- Стиль педагогической деятельности.
- Психология обучения и воспитания.
Основы взаимодействия людей друг с другом изучает социальная психология. Здесь вы узнаете, какие есть группы, по каким законам они существуют. Познакомитесь с понятием конфликта и стратегией поведения в нем.
- Социально-психологические проблемы общения.
- Конфликт как частная форма общения.
- Психология малых социальных групп.
- Основные характеристики группы.
- Групповые процессы.
- Феномены групповой динамики.
- Функционально-ролевое распределение в группе.
- Психология больших социальных групп.
Любой коллектив – это люди, взаимодействующие друг с другом. Они выбирают профессии и реализуют себя в них. Одни управляют другими и организуют работу в коллективе. Все это рассматривается в данной дисциплине.
- Психологическое изучение профессий.
- Формирование профессиональных умений и навыков.
- Динамика работоспособности.
- Управление мотивацией трудовой деятельности. Влияние индивидуально-личностных особенностей на мотивацию.
- Система управления организацией.
- Основные направления профессионального развития личности в организации.
- Девиантология как наука. Девиантное поведение.
- Понятие социальной нормы и социальных отклонений.
- Структурные особенности девиантного поведения. Различные уровни девиации.
- Типология девиантного поведения.
- Понятия агрессии и агрессивного поведения.
- Отклоняющееся поведение личности. Делинквентность.
- Признаки зависимого поведения.
- Признаки суицидального поведения. Типы суицидов.
Практикум: Занести в таблицу характеристики особенностей и форм различных типов девиантного поведения. Привести пример девиантного поведения литературного или киногероя.
- Конфликт. Подходы к определению.
- Конфликтная личность, ее виды. Технологии взаимодействия.
- Разрешение конфликта с помощью третьей стороны. Использование технологии посредничества.
- Специфические особенности протекания конфликтов в современных образовательных организациях.
- Профилактика конфликтов в учреждениях образования. Основные подходы.
- Конструктивное разрешение конфликтов в образовательной среде.Эффективные технологии.
- Медиация в образовательной организации. Ее особенности и основной функционал.
- Принципы формирования нового реагирования на конфликтную ситуацию.
- Понятие восстановительной культуры образовательного учреждения. Главные этапы процесса медиации.
Практикум: Провести тест и проанализировать результаты. Решить практическую задачу по конфликтологии малых групп и организаций. Проанализировать конфликт с точки зрения его структурных элементов.
В рамках этой дисциплины рассматриваются следующие темы:
- Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
- Строение и функции нервной системы.
- Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
- Функциональные расстройства, травмы и другие факторы патологий нервной системы.
- Дисфункции познавательных процессов.
- Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.
В рамках этой дисциплины вы узнаете, как функционируют сенсорные системы и каким образом проявляются физиологические основы ряда психических процессов.
- Общие принципы работы сенсорных систем.
- Анатомия и физиология сенсорных систем.
- Что относится к врожденным формам деятельности организма.
- Как формируются приобретенные формы поведения (научение).
- Что такое темперамент в структуре индивидуальности.
- Физиология потребностей, мотивации, эмоций.
В психике есть норма и патология. И есть грань – это является объектом изучения клинической психологии. В данной дисциплине отражаются ее основные направления.
- Структура клинической психологии.
- Клинические проявления психической нормы и патологии.
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов. Понятие внутренней картины болезни.
В рамках данной дисциплины рассматривается психическое развитие при различных видах дизонтогениях.
- Психология умственно отсталого ребенка, с задержкой психического развития, дизонтогениях дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизм, сложными нарушениями развития.
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
Точный и конкретный вид деятельности психолога, который подчиняется определенным законам. Здесь они освещены и объяснены.
- Вы узнаете классификацию методов и методик психодиагностики.
- Как использовать тест как инструмент диагностики.
- Как обработать данные в психодиагностике.
- Каким образом проводить диагностику когнитивной сферы и личности в целом.
- Что входит в понятие психологического диагноза.
Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты, в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы.
- Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
- Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
- Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
- Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
- Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
- Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
- Возникновение дистанционного психологического консультирования и его базовые принципы
- Личность и профессиональная позиция психолога-консультанта в онлайн-консультировании.
- Модели психологического онлайн-консультирования.
- Психологическое консультирование в интернет-пространстве разных возрастных групп пользователей.
- Специфика психологического онлайн-консультирования клиентов с различнымизапросами.
- Организация рабочих процессов онлайн-консультанта.
Важная дисциплина, освещающая специфику отношений в семье и особенности консультирования пар и супругов.
- Что входит в понятие «психология семейных отношений», в чем проявляются особенности современной семьи и ее функций.
- Какие есть нарушения функционирования современной семьи.
- Каким образом семья может быть источником психической травмы.
- Знакомство со структурной и психодинамической моделями психологического консультирования семьи.
- Какие есть социометрические техники работы с семьей.
- Каким образом строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско–юношескими конфликтами.
Если есть отклонения от нормы, то надо уметь их корректировать, особенно в раннем возрасте. В данной дисциплине освещены основы психолого-педагогической коррекции и закономерности ее проведения.
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Содержание психолого-педагогической коррекционной работы в контексте отечественной психологической практики.
- Виды психолого-педагогической коррекции, критерии для классификации психокоррекции.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека – психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности.
- Сущность психотерапевтического процесса.
- Медицинская и психологическая модели психотерапии.
- Критерий для выделения различных видов психотерапии, множественность критериев. Групповые и индивидуальная форма психотерапии.
- Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
- Гуманистически ориентированная психотерапия.
- Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
- Телесно-ориентированная психотерапия.
- Терапия движением и танцевальная психотерапия.
- Психодрама.
- Символдрама.
- Телесно-ориентированная психотерапия
- Арттерапия.
- Нейролингвистическое программирование.
- Психосинтез как направление в трансперсональной психологии.
Ознакомившись с особенностями профессионального становления, вы сможете грамотно проводить профдиагностику и выстраивать профессиограмму
- Каким образом происходит возрастное становление профессионального самоопределения, какие этапы профессионализации проходит человек.
- Какие личностные предпосылки профессионального самоопределения влияют на процесс самопознания и результат профессионального самоопределения.
- В чем проявляются гендерные особенности профессионального самоопределения.
- Знакомство с методом профессиографии, составления профессиограмм и психограмм с примерами и их использование в профконсультировании.
- Профдиагностика как метод профориетационной работы, диагностический инструментарий.
- Профконсультация как вид профориентационной работы психолога, знакомство с принципами организации и проведения профконсультации.
Активное обучение – самая эффективная передача знаний в групповом процессе. В данной дисциплине отражены закономерности подготовки и ведения тренинговой (групповой) работы.
- Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения.
- Социально-психологический тренинг и его виды.
- Социально-психологические аспекты групповых методов.
- Психологические вопросы организации тренинговой группы.
- Тренинговая группа и ее особенности.
- Фазы развития группы тренинга.
В современном ведении бизнеса активно применяются знания в области психологии. Дисциплина рассматривает закономерности коммуникации в бизнесе, управления персоналом. Также вы познакомитесь с коучингом – моделью бизнес-консультирования.
- Личность в психологии бизнеса.
- Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена. Профессиональные деформации в бизнесе.
- Коммуникации в бизнесе.
- Персонал-технологии в психологии бизнеса.
- Коучинг как модель бизнес-консультирования.
Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
- Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
- Влияние экстремальных ситуаций на человека.
- Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
- Физиологические проявления стресса.
- Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
- Этапы экстренной психологической помощи.
- Этические принципы специалиста-психолога при работе в ЧС.
- Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.
- Особенности развития личности в профессиональном плане.
- Что такое профессиональная деформация и профессиональная адаптация.
- Как формируются профессиональные деструкции.
- Из чего состоит профессиональное выгорание, компоненты.
- Что помогает устоять перед выгоранием.
- Профессональное здоровье, конструкивные копинги.
- Как влияет профессиональный стресс на представителей помогающих профессий.
- Виды профессионального стресса, как отличить.
- Диагностика различных аспектов синдрома эмоционального выгорания: тесты, методики.
- Анализ профилактических мер против профессиональных деструкций психолога.
Дисциплины специализации
- Направления деятельности психолога организации. Прикладная психодиагностика.
- Содержание диагностической работы психолога организации.
- Диагностическая работа психолога в решении задач профотбора персонала.
- Психологическая служба образования.
- Особенности психодиагностики в образовании.
- Особенности метода беседы в образовательных учреждениях.
- Специфика психодиагностики в клинической медицине.
- Психодиагностика в психиатрии.
- Психодиагностика в специальной психологии.
Практикум: Выбор тестов и проведение диагностики, составлений рекомендаций по результатам. Составление плана беседы. Составление сравнительной таблицы особенностей психодиагностики в клинической, медицинской и специальной психологии по материалам лекций.
- Основные принципы диагностической деятельности психолога образования.
- Специфика диагностического обследования в дошкольных учреждениях.
- Психодиагностика готовности к школе.
- Закономерности развития в детском, подростковом и юношеском возрастах.
- Диагностика школьных страхов и тревожности у младших школьников.
- Диагностика социально-педагогической запущенности младших школьников.
- Психодиагностика в средней и старшей школе.
Практикум: Проведение диагностики школьника по предложенным методикам. Предоставление психологического заключения по результатам диагностики.
- Представления об интеллекте.
- Представления о структуре интеллекта.
- Содержательные и организационно-методические проблемы диагностики способностей личности.
- Интеллект и интеллектуальные тесты.
- Тест структуры интеллекта Д. Векслера.
- Тесты интеллекта Р. Амтхауэра, КОТ, Дж. Равена.
- Понятие креативности и история ее изучения.
- Концепция креативности Дж. Гилфорда и Э. П.Торренса.
- Психодиагностика творческого мышления Е. Е. Туник.
- Методики диагностики специальных (профессионально важных) способностей.
Практикум: Проведение диагностики творческих способностей. Предоставление результатов исследования и их интерпретации.
- Тематический апперцептивный тест.
- Проведение обследования с помощью ТАТ. Описание и структура стимульного материала.
- Тесты САТ и Роршаха.
- Тест Люшера.
- Тест Розенцвейга.
- Теоретические принципы метода Сонди.
Практикум: Составление сравнительной таблицы психологических характеристик тестов Люшера, Розенцвейга, Сонди.
- Анализ запроса на психодиагностику: постановка цели и задач обследования.
- Составление программы и подбор методик психодиагностики.
- Типы психодиагностических ситуаций в зависимости от значимости результатов обследования и условий проведения.
- Процедурно-методические требования к проведению индивидуального и группового психодиагностического обследования.
- Возникновение и современное состояние компьютерной психодиагностики.
- Возможности, преимущества и ограничения компьютерной психодиагностики в сравнении с традиционными формами обследования.
- Первичный анализ и интерпретация результатов психодиагностического исследования.
- Особенности составления психодиагностического заключения.
- Структура психологического заключения.
Практикум: Проведение психодиагностики по самостоятельно разработанной психодиагностической программе, написание и оформление психологического заключения.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога | 48 | 20 | 28 | З |
2. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
3. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
4. | Введение в психологию личности | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
5. | Дифференциальная психология | 56 | 22 | 34 | З |
6. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
7. | Педагогическая психология | 56 | 22 | 34 | З |
8. | Социальная психология | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Психология труда, организационная психология | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | 22 | 26 | З |
11. | Конфликтология и медиация | 48 | 22 | 26 | ДЗ |
12. | Анатомия и физиология ЦНС | 56 | 22 | 34 | З |
13. | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | 22 | 34 | З |
14. | Введение в клиническую психологию | 56 | 22 | 34 | З |
15. | Введение в специальную психологию | 56 | 22 | 34 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Психодиагностика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
17. | Психологическое консультирование | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Дистанционное психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
19. | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
20. | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | 36 | 30 | З |
21. | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | 32 | 34 | ДЗ |
22. | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
23. | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | 36 | 30 | З |
24. | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | 20 | 28 | З |
25. | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | 20 | 28 | З |
26. | Профилактика профессионального выгорания психолога | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
Дисциплины специализации | |||||
27. | Психодиагностика в различных сферах профессиональной деятельности психолога | 60 | 20 | 40 | З |
28. | Психодиагностика в сфере образования и воспитания | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
29. | Методики диагностики интеллектуальных и творческих способностей личности | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
30. | Проективные и идеографические техники в психодиагностическом обследовании | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
31. | Технология организации, проведения психодиагностического обследования и постановки психологического диагноза | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1780 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Уже не первый раз прохожу обучение в данной организации. Все устраивает. Интересные задания и не плохой библиотечный материал. Мне все понравилось! Не хватает лишь практики.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 500 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 500% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.