Курс обучения Учитель основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в общеобразовательных организациях, организациях СПО. Преподаватель-организатор ОБЗР (700ч)
Получите сразу две квалификации — учителя ОБЗР и преподавателя-организатора ОБЗР — и преподавайте в школах, колледжах и учреждениях дополнительного образования.
- Обучайте правилам поведения при чрезвычайных ситуациях, формируйте навыки первой помощи и закладывайте основы здорового образа жизни
- Формируйте у подростков понимание значения военной службы и гражданской ответственности, готовьте их к осознанному выбору жизненного пути
- Применяйте дистанционные форматы, электронные ресурсы и нейросети для подготовки и проведения уроков, проектной деятельности и вовлечения школьников
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Учитель (преподаватель) основ безопасности и защиты родины (ОБЗР) + Преподаватель-организатор ОБЗР
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (3.5 мес.) - Ближайшие наборы: октябрь 2025
12 200₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

- АНО «НИИДПО»
Кому подойдет программа
Преимущества программы
Программа сочетает классическую психолого-педагогическую подготовку с практико‑ориентированным изучением основ безопасности жизнедеятельности и военной службы.
Особое внимание уделено организации обучения в разных форматах — очно и дистанционно — с использованием современных образовательных платформ, электронных курсов и нейросетей. Обучение строится на реальных примерах, моделях уроков и проектных задачах, чтобы вы сразу могли применять знания на практике.
Вы получите две квалификации — «Учитель ОБЗР» и «Преподаватель-организатор ОБЗР» — и сможете не только вести уроки и разрабатывать учебные материалы, но и заниматься организацией учебных сборов, сопровождением работы с юношами допризывного возраста, ведением учета военнообязанных, а также запускать патриотические и образовательные проекты как в школе, так и за ее пределами.
Каких результатов вы достигнете
- Проектируете и проводите уроки ОБЗР в соответствии с ФГОС и актуальными образовательными стандартами.
- Обучаете школьников алгоритмам действий при чрезвычайных ситуациях, прививаете навыки безопасного поведения и первой помощи.
- Формируете у подростков основы здорового образа жизни и личной ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.
- Проводите занятия по темам военной службы, гражданской обороны и патриотического воспитания, объясняете роль и значение служения Родине.
- Организуете работу с юношами допризывного и призывного возраста, ведете учет военнообязанных, реализуете программы допризывной подготовки.
- Руководите проектной и исследовательской деятельностью учащихся по тематике ОБЗР, внедряете проектный подход и современные формы работы.
- Применяете цифровые технологии и нейросети для подготовки учебных материалов, автоматизации рутины, создания интерактивных заданий и повышения мотивации школьников.
- Используете дистанционные форматы обучения и онлайн‑платформы для проведения занятий, консультаций, совместных проектов и обмена опытом с коллегами.
- Учителем / преподавателем основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР)
- Преподавателем-организатором ОБЗР
- Педагогом дополнительного образования по вопросам безопасности и гражданской обороны
- Методистом или куратором образовательных программ по ОБЗР
- Школы, гимназии и лицеи
- Колледжи и центры среднего профессионального образования
- Центры патриотического воспитания, молодежные и волонтерские организации
- Образовательные онлайн-проекты и платформы смешанного формата
- Учреждения, реализующие программы допризывной подготовки
Что входит в стоимость
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Чрезвычайные ситуации мирного времени и защита от них
- Чрезвычайные ситуации военного времени и защита от них
- Комплексная безопасность в образовательных организациях
- Основы военной службы
- Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения основам безопасности и защиты Родины в дистанционном и очном форматах
- Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «ОБЗР»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Осваивайте программу в онлайн-формате. Все материалы вы найдете в личном кабинете в системе дистанционного обучения.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Чрезвычайные ситуации природного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС природного характера
- Вынужденное автономное существование в природной среде
- Безопасность в природной среде
Модуль II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС техногенного характера
- Безопасность на дороге
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях техногенного характера
Модуль III. Чрезвычайные ситуации социального характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС социального характера
- Терроризм. Основные понятия, определения, классификация
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях социального характера
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение классификации техногенных ЧС.
- Разработать план проведения тренировки и порядка действий персонала образовательной организации в случай возникновения чрезвычайных ситуаций социального характера.
Модуль I. Современные средства поражения
- Ядерное оружие и его поражающие факторы
- Химическое оружие и его поражающие факторы
- Биологическое оружие и его характеристика
Модуль II. Средства защиты от современных средств поражения
- Инженерные средства защиты
- Средства индивидуальной защиты
- Медицинские средства индивидуальной защиты
Модуль III. Гражданская оборона
- Гражданская оборона. Основные понятия, определения, мероприятия
- Мероприятия по защите населения от ЧС военного времени
- Порядок ведения гражданской обороны в образовательной организации
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение видов средств индивидуальной защиты.
- Разработать схему оповещения работников при введении в действие плана гражданской обороны.
Модуль I. Основы комплексной безопасности
- Комплексная безопасность. Основные понятия, определения
- Основные принципы комплексной безопасности
- Концепция построения системы комплексной безопасности образовательной организации
Модуль II. Модели комплексной безопасности
- Антитеррористическая безопасность образовательных организаций
- Пожарная безопасность в образовательных организациях
- Организация гражданской обороны в образовательных организациях
Практические задания:
- Соотнести типы средств безопасности с выполняемыми функциями.
- Разработать инструкцию о мерах пожарной безопасности в образовательной организации.
Модуль I. Основы обороны государства
- Правовые основы подготовки граждан к военной службе
- Вооруженные Силы Российской Федерации – гарант обеспечения национальной безопасности России
- Воинские символы, традиции и ритуалы в Вооруженных Силах Российской Федерации
Модуль II. Профессия защитника Родины
- Навыки военнослужащего в области вооружения и техники
- Современные средства поражения и способы защиты от них
- Гражданский долг и ответственность за защиту России
Модуль III. Элементы начальной военной подготовки
- Строевая подготовка
- Военная топография
- Средства индивидуальной защиты и оказание первой помощи на поле боя
Практические задания:
- Решить ситуационную задачу.
- Расшифровать объекты на карте.
Модуль I. Здоровый образ жизни как одно из условий успешной профессиональной деятельности и благополучной жизни
- Рациональное питание и его значение для здоровья человека. Культура питания. Культура взаимоотношения полов
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Здоровье человека и общества
Модуль II. Факторы, разрушающие здоровье и их профилактика
- Инфекционные заболевания и эпидемии
- Наркомания, токсикомания, их воздействие на организм человека.Профилактика употребления психоактивных веществ
- Вредные привычки, их влияние на здоровье
Модуль III. Оказание первой помощи
- Первая помощь при кровотечениях
- Первая помощь при остановке сердца. Сердечно-легочная реанимация
- Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
Практические задания:
- Проработать тему «Вредные привычки и употребление наркотических веществ, разрушающие здоровья и их профилактика» с выделением аспектов, на которые следует обратить внимание учащихся средней школы.
- Разработать одну из форм проведения работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ.
- Разработать урок для обучающихся средней школы, с включением в него работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ и обоснованием выбора используемых методов / приемов/средств обучения.
Модуль I. Общие вопросы методики преподавания «ОБЗР»
- Закономерности, принципы и виды обучения ОБЗР
- Научные и организационно-педагогические основы обучения учащихся ОБЗР
Модуль II. Основы методики организации и проведения занятий по темам «ОБЗР»
- Методика организации и проведения внеклассных занятий по БЖ и ГО
- Формы организации учебного процесса по ОБЗР
- Методика организации и проведения занятий по обеспечению безопасности поведения учащихся в повседневной жизни, школе, при проведении массовых мероприятий
- Методы и методические системы обучения ОБЗР
- Дистанционные технологии в преподавании ОБЗР
Модуль III. Контроль достижений учащихся по дисциплине «ОБЗР»
- Контроль достижений учащихся
- Тесты как один из видов диагностического контроля по ОБЗР
- Система средств обучения и воспитания по ОБЗР
Практические задания:
- Разрабатывать материалы мультимедиа для проведения урока ОБЗР.
- Разработать тестирование для контроля знаний в рамках урока ОБЗР.
- Разработать урок по ОБЗР (офлайн-обучение) с включением в него элементов, разработанных в ранее в практических заданиях.
Модуль I. Героические страницы истории нашей страны
- Защита Отечества нашими предками
- Защита Отечества – долг и обязанность гражданина РФ
Модуль II. Защита Российской Федерации
- Основные задачи патриотического воспитания молодежи в РФ
- Военная политика РФ. Противодействие информационно-психологической агрессии
Модуль III. Организация методического обеспечения подготовки к военной службе граждан допризывного возраста
Детско-юношеский туризм и патриотическое воспитание
- Деятельность ОО РФ по учету военнообязанных. Правовое просвещение учащихся
- Военно-патриотические клубы и организации
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Типы конфликтов и их характеристика».
- Разработать сценарий спортивного мероприятия военно-патриотической направленности.
- Разработать мероприятие по военно-профессиональной ориентации допризывной молодежи.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору обучающегося). Описать методы исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей.
- Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Чрезвычайные ситуации мирного времени и защита от них | 54 | 24 | 30 | З |
5. | Чрезвычайные ситуации военного времени и защита от них | 54 | 24 | 30 | З |
6. | Комплексная безопасность в образовательных организациях | 58 | 24 | 34 | ДЗ |
7. | Основы военной службы | 64 | 28 | 36 | З |
8. | Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни | 60 | 26 | 34 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
9. | Методика обучения основам безопасности и защиты Родины в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | З |
10. | Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях | 52 | 22 | 30 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «ОБЗР» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ обладает юридической силой на территории России и ряда иностранных государств**, принимается государственными и частными компаниями.
- Отправим вам документ «Почтой России» бесплатно. Срок отправки — до 14 рабочих дней после успешного завершения обучения.
- Внесем сведения о документе в ФИС ФРДО в течение 30 дней после выдачи документа.
Получите сертификат компетенций в дополнение к основному выдаваемому документу
Сертификат компетенций выдается обучающимся, которые выполнили все практические задания и по каждой дисциплине набрали не менее 76 баллов*. В нем указывается перечень трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом.
* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.
Получите сертификат за каждый просмотренный онлайн-вебинар
Для получения дополнительного сертификата* примите участие в вебинаре в режиме онлайн. Сертификат выдается в электронном виде всем, кто присутствовал на вебинаре в начале трансляции.
* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Здравствуйте, очень понравилось проходить обучение в АНО ДПО «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ». Поддержка куратора на высоте всегда ответят и подскажут. Больше всего понравились материалы составленные преподавателями грамотно, информативно и понятно. Большое спасибо! Буду рекомендовать вас всем знакомым.
Чтобы поступить на программу, вам необходимо заключить договор и прислать фотографии или скан-копии следующих документов (для граждан РФ):
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Список документов для граждан иностранных государств и лиц без гражданства отличается — уточните его у специалиста отдела по организации приема.
Подробную информацию о поступлении на программы вы найдете здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете оплачивать обучение на программах профессиональной переподготовки в рассрочку от банков-партнеров. Разделите стоимость курса на комфортное количество платежей без переплаты и первого взноса. Подробности можете уточнить у специалиста во время консультации.
Верните 13% от стоимости курса
Если вы работаете официально, и работодатель платит НДФЛ, то вы можете оформить налоговый вычет по расходам на обучение. Для этого обратитесь к специалистам в личном кабинете. Мы подготовим для вас документы от образовательной организации для предоставления в ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам, подвергшимся воздействию радиации при аварии на Чернобыльской АЭС
- 5% матерям-одиночкам, вдовам или вдовцам с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- 5% поступающим на два или более онлайн-курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Скидка предоставляется при оплате двух курсов до начала обучения. Также возможно применение индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да, выдаваемые документы о квалификации оформляются в соответствии с требованиями действующего законодательства. В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" документ о квалификации (удостоверение о повышении квалификации/диплом о профессиональной переподготовке) выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается организацией. В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" организации, осуществляющие образовательную деятельность, самостоятельно устанавливают образцы выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, и определяют порядок их заполнения и выдачи.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
12 200 ₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

12 200% до 24.10.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.