Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Специальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
7 400₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом профессиональной подготовки
- Подходит для карьерного старта и для практикующих специалистов
- Проверка заданий от экспертов-практиков
- Бессрочный доступ к учебным материалам!
Цель курса
Познакомить слушателей с особенностями психологии лиц с ограниченными возможностями здоровья, научить проводить коррекционные занятия. Дать представление о том, как помочь детям и подросткам с ОВЗ в социальной адаптации. Обучить психокоррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии слуха, зрения, речи, двигательных функций.
Специальный или коррекционный психолог — это специалист, который работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Он оказывает поддержку и проводит реабилитацию лицам с различными психологическими и поведенческими особенностями.
Специалист анализирует историю развития ребенка с ОВЗ, а также детально изучает его познавательные функции и личностное развитие. На основе полученной информации специалист составляет индивидуализированную программу, направленную на коррекцию выявленных нарушений. Задача — помочь ребенку успешно интегрироваться в общество, адаптироваться к окружающей среде и развить социальные навыки.
По данным портала hh.ru, средняя зарплата специального психолога составляет 50 000 рублей. В Москве специалист может получать до 150 тысяч рублей, а в регионах — 70–80.
Кому рекомендуется профессиональная переподготовка на специального психолога
Профессия подходит для людей, обладающих эмпатией, терпением и настойчивостью, коммуникативными навыками, толерантностью к различиям, способностью к сотрудничеству и высоким уровнем этичности. Такие специалисты готовы помогать людям с психическими и эмоциональными трудностями, уважая их индивидуальность и соблюдая принципы конфиденциальности.
Курс обучения на специального психолога
Работа специальным психологом требует глубоких знаний в области психологии, педагогики и коррекционных методик. Получить их вы можете на курсе профпереподготовки при наличии высшего или среднего профессионального образования.
Обучение дистанционное, поэтому вам не придется очно посещать занятия. Благодаря этому, можно успешно совмещать учебу с работой и повседневными делами.
Программа обучения выстроена от простого к сложному, а каждый теоретический блок подкреплен практическим заданием. По окончании курса выдается диплом установленного образца.
Программа разработана в соответствии с ФГОС и действующим профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)». Диплом АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Как проводить диагностику и дифференциацию уровня развития детей с ОВЗ.
- Как грамотно оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
- Как применять современные методики в психокоррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата или интеллекта.
- Как способствовать развитию слуха и речи у глухих детей; как способствовать развитию пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения.
- Как корректировать и развивать психические функции у детей с интеллектуальными нарушениями.
Примеры практических заданий
После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!
Наша программа разработана для того, чтобы помочь будущим логопедам и дефектологам достичь успеха в новой профессии.
На протяжении всей программы обучения вам будет предоставлен эксклюзивный доступ к сеансам с детьми, которые проводятся в режиме реального времени прямо из кабинета специалиста. Просмотр видеозаписей живых занятий с детьми вооружит вас знаниями, которые помогут начать собственную практику с нуля и не допустить ошибок.
Предоставим доступ к закрытому каналу в Телеграм, в котором проводятся ежемесячные вебинары и еженедельные сессии вопросов и ответов с экспертами. Кроме того, вы сможете смотреть вебинары с разбором реальной ситуации клиента.
Все это поможет вам понять, как применить полученные знания на практике, начать работать с клиентом и снять страх первых консультаций.
Для успешного старта в новой карьере вы получите доступ к базе знаний, в которой вы найдете:
- статьи и посты о построении карьеры, мотивации;
- записи информативных вебинаров по карьере;
- списки полезной литературы;
- подборку видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и проведению занятий с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры
- педагогом-психологом в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях,
- психологом в системе здравоохранения для лиц с особенностями развития,
- специальным психологом в организациях здравоохранения, в системе социального обеспечения населения.
Что входит в стоимость программы
- Общая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Основы специальной педагогики
Специальные дисциплины
- Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
- Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
- Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
- Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
- Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
- Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
- Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
- Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
- Билингвистический подход в образовании детей с нарушениями слуха.
- Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
- Рассмотреть предложенные педагогические ситуации и найти решение.
- Провести дифференциальную диагностику степеней умственной отсталости.
- Составить картотеку заданий для развития ВПФ у детей разных возрастных категорий.
- Сопоставить модели интеграции и проанализировать их.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Психология как наука. Ее методология.
- Понятие психики. Развитие психических функций в филогенезе и онтогенезе.
- Психология деятельности и поведения человека.
- Психические процессы: восприятие и ощущение, эмоции и чувства, воображение и мышление, память и внимание, речь, воля.
- Психологическое понимание личности. Отличие понятий «индивид», «индивидуальность», «личность». Характер в психологии.
Практикум: Составление таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации на основе теории деятельности А.Н. Леонтьева. Составление схемы сложного волевого действия. Определение базовых эмоций, типов темперамента по их характерным проявлениям.
Общее количество практических заданий: 3
- Предмет, проблематика и методология возрастной психологии.
- Понятие, типы, цели возрастной периодизации.
- Психическое развитие и его условия.
- Специфические черты психического развития в период младенчества (0-1 год).
- Специфические черты психического развития в раннем возрасте (1-3 года). Понятие кризиса 3 лет.
- Специфические черты психического развития в дошкольном возрасте (3-7 лет).
- Специфические черты психического развития, развития личности в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Понятие кризиса 7 лет.
- Специфические черты психического и физиологического развития, развития личности в подростковом возрасте (11-15 лет). Пубертатный кризис.
- Специфические черты психического развития от юности до пожилого возраста.
Практикум: Установление соответствия между названиями психосоциальных стадий и возрастными периодами по эпигенетической теории Э. Эриксона. Установление алгоритма разрушения привязанности и описание его последствий. Отработка умения ориентироваться в психологических особенностях кризисов 3 и 7 лет. Составление сравнительной таблицы по особенностям самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Составление таблицы со сравнительной характеристикой психического развития личности в юношеском, зрелом, пожилом возрасте по предложенным показателям.
Общее количество практических заданий: 3
- Специальная педагогика как наука. Основные понятия, термины, предмет.
- Профессиональный и личностный портрет педагога, работающего в системе специального образования. Специфические черты профессиональной деятельности педагога-дефектолога.
- Специальное образование в современной системе комплексной помощи детям с нарушениями в развитии.
- Процессы дифференциации и интеграции в общем и специальном образовании. Содержание понятия «интеграция» на современном этапе развития человечества. Обзор моделей интегрированного обучения.
Практикум: Составление схемы «Виды психического дизонтогенеза» по предложенному алгоритму. Составление сравнительной таблицы психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.
Общее количество практических заданий: 3
- Сурдопсихология и сурдопедагогика. Основные термины и понятия.
- Классификация нарушений слуха. Специфика психического развития, психических процессов у слабослышащих и глухих детей.
- Коррекционная и развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста, у которых есть нарушения слуха.
- Система школьного образования для детей с патологиями слуха. Отличительные особенности обучения в школе для слабослышащих и в школе для глухих.
- Среднее профессиональное и высшее профессиональное образование глухих и слабослышащих лиц. Модели профессионального образования данных категорий людей.
Практикум: Разработка рекомендаций для родителей по семейному воспитанию ребенка с дефектами слуха. Подбор 2-3 материалов и приемов для коррекции психических процессов: слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, памяти, наглядно-образного, наглядно-действенного, словесно-логического мышления. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию у глухих или слабослышащих детей любой высшей психической функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Типология лиц с нарушением зрительной функции.
- Механизмы компенсации слабовидения и слепоты. Взаимосвязь дефекта и компенсации.
- Особенности протекания психических процессов при нарушениях зрения.
- Современное состояние системы образования слепых и слабовидящих детей.
- Профессиональная деятельность тифлопедагога. Содержание, особенности организации.
- Коррекционная работа со слепыми и слабовидящими детьми в образовательных организациях. Основные принципы, содержание, методы и формы.
Практикум: Описание специфики представлений при нарушениях зрения. Аналитическое исследование примерных АООП дошкольного образования для слепых, слабовидящих детей или для обучающихся с амблиопией и косоглазием. Сравнение приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Сравнение вариантов начального общего образования для слабовидящих или слепых. Разработка примерного графика деятельности тифлопедагога.
Общее количество практических заданий: 3
- Логопсихология как наука. Теоретические основы, методология.
- Причины и структура нарушений речи. Их классификация. Методы коррекции.
- Специфика протекания высших психических функций у детей речевыми нарушениями.
- Логопедия как наука. Теоретические основы, методология.
- Специальные (коррекционные) образовательные организации для детей с патологиями речи.
Практикум: Формирование картотеки заданий по развитию восприятия, воображения, памяти, мышления и речи. Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие личности (возраст и тип речевого нарушения обучающихся – на выбор Слушателя). Анализ логопедического заключения по результатам диагностики ребенка с нарушением речи и определение подходящего ему типа образовательного учреждения.
Общее количество практических заданий: 3
- Виды и типичные клинические проявления нарушений в работе опорно-двигательного аппарата.
- Характеристика детей с ДЦП с точки зрения педагогики и психологии.
- Особенности диагностического обследования детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
- Помощь лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Основные направления работы.
- Профориентация, профконсультирование, профобучение лиц с нарушениями двигательной сферы.
Практикум: Заполнение таблицы с основными этиологическими факторами ДЦП в разные возрастные этапы. Сравнение клинических форм ДЦП. Определение формы ДЦП по характерным для нее особенностям личности. Выявление дисгармоничных стилей воспитания и их влияния на развитие ребенка с ДЦП. Подготовка кратких правил психологической диагностики детей с ДЦП. Сравнение характеристик реабилитационных и абилитационных мероприятий.
Общее количество практических заданий: 3
- Умственная отсталость (УО). Клинико-психологическая характеристика и симптоматика нарушения.
- Задержки в психическом развитии (ЗПР). Клинико-психологическая характеристика нарушения.
- Специфика психофизического развития лиц с УО.
- Особенности воспитания, обучения, социальной адаптации детей и подростков с УО.
- Коррекционная работа с лицами с ЗПР.
Практикум: Анализ классификаций умственной отсталости, предложенных разными авторами. Выбор приемов и материалов для коррекции зрительного, слухового, тактильного восприятия, произвольного внимания, памяти, разных уровней мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического). Разработка конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие у детей с УО и ЗПР любой высшей психической функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные формы пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и психики. Клинические особенности.
- Коррекционно-педагогическая работа при расстройствах аутистического спектра (РАС). Базовые программы вмешательств.
- Сенсорное развитие при РАС.
- Краткая характеристика отклоняющегося поведения личности с психологической точки зрения.
- Использование методов превенции, интервенции, психологической коррекции в работе с лицами с отклоняющимся поведением.
Практикум: Заполнение таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (шизофрении, умственной отсталости, депрессии и депривации)». Заполнение таблицы по различению акцентуаций характера. Подготовка плана «сенсорной диеты» и списка упражнений для одного ребенка с РАС. Изучение основных особенностей сенсорного восприятия ребенка с РАС с подбором примеров. Выявление форм отклоняющегося поведения. Разработка примерной программы социально-психологической помощи лицу с любым видом поведенческих отклонений.
Общее количество практических заданий: 3
- Комплексные нарушения развития, причины их возникновения.
- Психологические и педагогические особенности лиц с сочетанием нарушений зрения и слуха.
- Психологические и педагогические особенности лиц с сочетанием интеллектуальной недостаточности, нарушений анализаторных систем и двигательной патологии.
- Психологические и педагогические особенности лиц с сочетанием сенсорных, опорно-двигательных, интеллектуальных нарушений и речевых расстройств.
- Построение и организация коррекционной деятельности с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
- Проектирование работы с детьми со сложными нарушениями в развитии с использованием современных технологий, методов, приемов и средств.
Практикум: Изучение современных исследований зарубежных и отечественных нейрофизиологов, психологов и педагогов по проблеме комплексных нарушений. Анализ распространенности сложных нарушений в развитии. Заполнение сравнительной таблицы по комплексным нарушениям в развитии. Краткое описание задач, направлений, методов коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Описание содержания и методов воспитательной работы при сложных нарушениях в развитии.
Общее количество практических заданий: 3
- Основы психолого-педагогической диагностики. Теоретические и практические аспекты.
- Методология психологического обследования детей с отклонениями в развитии.
- Психологический диагноз и его уровни. Ошибки в диагностике.
- Психологическое и педагогическое изучение детей с патологиями развития.
- Специфика психолого-педагогической диагностики лиц из разных возрастных групп.
- Специфика психодиагностики младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
- Специфика психодиагностики детей младшего школьного и подросткового возраста.
Практикум: Описание естественного эксперимента. Составление характеристики методов, применяемых при разных видах обследования в системе комплексного изучения детей с отклонениями в развитии. Описание особенностей психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, РАС, нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общая психология | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
5. | Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (психологическое, психолого-педагогическое, специальное дефектологическое или любое ВО при наличии профпереподготовки по психологии, специальному (дефектологическому) образованию объемом от 500 часов)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 400 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 400% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.